четверг, 29 мая 2014 г.

Яркое лето!

И снова приветик! Сразу и страничку покажу) Работа по заданию ILS Currently/Текущее состояние, надо сделать страничку или разворот в смешбук, в котором вы рассказываете о вашем текущем состоянии-  какое у вас настроение, что вы слушаете, что кушаете,  о чем мечтаете, что читаете, о чем думаете и т.д. Это должен быть список из нескольких пунктов описывающих ваше настроение на момент создания странички, а так же то, что вас беспокоит и чем вы занимаетесь. 
Моя страничка о предвкушении лета! Через месяц я выхожу на работу и хочу использовать оставшиеся свободные дни на прогулки  и развлечения! Жара, солнце, мороженое, сладкая вата, аттракционы, свежий воздух - вот о чем сейчас мои мысли!


 Ух, взрыв яркости и цвета! Но ведь лето, оно такое!
Тут я экспериментировала с красками и спреями...
Да, это моя страничка по первому этапу СП проКраски у Лены.
Надо было выйти из зоны комфорта... Но скажу, что использование красок для меня вряд ли вообще можно назвать комфортным. Я чаще делаю брызги или подкрашиваю декор. Поэтому самое необычное здесь для меня- это использование красок для фона, и во-вторых, это использование их на ЦВЕТНОЙ бумаге с рисунком. Иногда я пшикала спреи на светлый фон, потому что боялась переборщить цветом. Хи, я даже не уверена, что и здесь не переборщила)))
Для основы взяла листочек от Примы с такими нежными акварельными цветами. Раз я использую яркие краски, то и фото однозначно должно быть ярким, ну или черно-белым, наверное. 
Итак, у меня есть яркая трава на фото, ярко-оранжевая кепочка моего сына, а еще у него там синий рюкзачок за спиной))) и у мужа джинсы синие. Отсюда появилась вот такая цветовая гамма- оранжевый, синий, зеленый...Потом мне показалось, что страничка по цвету скорее осенняя, поэтому я добавила и желтый!
Что я делала...сначала брызгала оранжевым спреем Smooch, потом немного сбрызнула водой для появления подтеков, ох и страшно было!  Нанесла пасту через трафарет, кое где поставила штампы, снова чуть-чуть сбрызнула. Кое где подкрасила штампы восковыми карандашами, вот...


Наклеила фото с подложками, разложила декор, потом снова прошлась красками пальцем, добавила зеленого для продолжения травы на фото, но чтобы линия явно не бросалась.в глаза, снова чуть-чуть нанесла пасты. Кстати, в качестве маски у меня выступает строительная сетка) 
Еще немного попачкала чипборд и фон. Вот и все!
Детали фона поближе...

.
Тут слова-ассоциации про лето)


красочный чипборд


Еще кусочек фона


И еще расскажу про небольшой эксперимент...Хотелось добавить не только цвет, но и немного текстуры, поэтому решила смешать текстурную пасту, немного гессо для мягкости и клейкости и краски. Акриловая сильно бледнеет, поэтому я попробовала добавить капельку алкогольных чернил и немного блеска с помощью специального очень мелкого серебристого порошка (его можно добавлять даже в спреи, тоже давно лежит и пылится))


Так вот на такую пропорцию как на фото, капельки оказалось недостаточно. Но если взять пасты чуть меньше, то цвет остается довольно насыщенный. А вот блеска все равно не получилось.
Попытка заменить цветную пасту оказалась не такой успешной как хотелось бы. 
Сохранить яркий цвет с белой пастой получается с трудом. В конце я все равно еще и чисто желтой краской прошлась, но по моему мазки все таки стали более объемными.

Вот и все эксперименты на сегодня))
Присоединяйтесь к заданию ILS  и к проекту,  это очень увлекательно!

***

А еще у нас сегодня был показательный урок на бальных танцах) Скажу, что за год детки научились очень многому, они уже танцуют в парах, а в венском вальсе я даже не смогла сыну составить пару! Запуталась...А он кружится отменно! Им еще и памятные медали и грамоты дали))


 


4 комментария:

  1. Очень ярко и позитивно! А паста хорошо держит цвет,смешиваясь с сухими пигментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду иметь в виду, в следующий раз обязательно попробую!

      Удалить
  2. Замечательная страничка!
    Так ярко, задорно и здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя. спасибо, что поделилась результатом эксперимента.
    знаю тебя. и тыой стиль, и здесь на самом деле ты окунулась в краски. сочная яркая работа

    ОтветитьУдалить