вторник, 13 мая 2014 г.

Холдер для документов

Всем приветик! А у нас настоящее лето...жара...жара! Мы с дочерью после болезни потихоньку выбираемся на улицу, гуляем)) На носу сезон путешествий, а значит пора поразмыслить как сделать его удобнее. Не так давно появилось множество по МК по созданию холдера для документов, в него можно положить паспорта, и визитки. Я сделала холдер чуть большего размера, чем обычно, потому что мы всегда путешествуем с детьми и возим с собой не только паспорта, но и свидетельства о рождении. Они довольно большого размера, поэтому сохранить их в целости очень сложно))) Много думала, как бы сделать холдер не только красивым, но и практичным. У меня давно залежался смеш бук, который я периодически заполняю нашим прежним путешествием. Обложка оказалась мне не нужна, я ее сняла, и эта обложка все время попадалась мне на глаза то тут, то там. И вот я примерила ее на свидетельство о рождении...и ура! Она подошла идеально! Поэтому я решила сделать холдер из картона и бумаги, а затем одеть  на него обложку. Результатом очень довольна!)) Итак, размер моего холдера 20,5х 25,5см. Надо сказать отличный размерчик)) Не такой большой, но в него можно поместить много вещей)) Смотрим?



За основу взяла картон 2мм, который я буквально обернула бумагой. Для этих целей использовала декупажный клей, смазала им сам картон и внутреннюю сторону бумаги. Она стала более мягкой и податливой, и я обернула ей все уголки, Maja Design справилась отлично! 
Вот такие аккуратные углы у меня получились, ничем не хуже ткани!
От декупажного клея картон немного выгнулся в одну сторону, поэтому внутренний лист я тоже приклеила на тот же клей для равновесия)) 
Снаружи украсила как обычно, взяла вырубки от Тильды и карточки Scrapberry's. Очень сложно было удержаться и не добавить объем)) Даже брадс  крепила не как обычно, отрезала ножки и посадила на горячий клей. Мне хотелось, чтобы  внутренняя сторона холдера была идеально гладкой.


Внутренние кармашки не делала,   все документы у меня держит обложка от смеш бука, вот так...


Видите как идеально туда помещаются свидетельства для рождения?
А с боку есть еще и крепление для ручки, но скажу, что доставать ее не очень удобно, для этого надо открывать холдер и сильно отгибать внутренний карман, но зато она уж точно никуда не выпадет!


Думаю, что в процессе эксплуатации я добавлю немного карманов внутри, но пока нравится и такой вариант)))
Вот так холдер выглядит без обложки.
 Сделала его заданию Fantasy Ваши документы


Можно сделать еще и обложку на паспорт, но я советую попробовать что-то новое для себя и сделать еще и холдер!
Присоединяйтесь до 20 июня!
А какой там хорошенький приз! Любимые сиреневые оттенки))

А вот здесь  вы найдете множество МК по созданию холдера и обложек на паспорт. 
Выберите понравившийся вариант и сделайте  свой!
На этом откланиваюсь. 
До встречи!


3 комментария:

  1. Какой красавчик! А еще и удобный я так понимаю! Хорошая идея для свидетельств о рождении, а то и правда вечно мнется...
    З.Ы. Узнала карту Крита:))))))))

    ОтветитьУдалить