среда, 21 мая 2014 г.

Моя малышка)

Всем здравствуйте! Я сегодня поздно и быстро))) Впереди у нас отпуск на море, а потом я выхожу на работу после ОЧЕНЬ долгого перерыва, волнуюсь, готовлюсь...От волнения решила сделать генеральную уборку во всем доме, мало ли, может быть у меня будет мало времени на все эти домашние дела?...Поэтому я очень занята последнее время, но успела сделать некоторые работы. Сегодня покажу страничку по новому заданию Belle Fleur Малышковое
Очень люблю эту фотографию дочки, она почти как из журнала. Первые дни нас разлучили из-за конфликта по группе крови, я ее навещала только в реанимации. Так что когда мне ее наконец, отдали, я ее зацеловала и много-много фотографировала....любовалась!

Использовала самую красивую и популярную коллекцию Bundle of Joy от Kaisercraft, долго она пылилась на полке, и вот потихоньку я ее достаю, буду делать странички, 
которые потом оформлю в альбом.
Из украшений разные цветы, салфеточки, ленточки, очень нравится ажурная рамка из чипборда,
она создает прекрасный акцент. Некоторые высечки из того же набора, что и бумага, а внизу карточка Елена и Ко из набора  Детство
Получилось такое ми-ми-ми))

Детальнее..


Флажочки 


Пяточки из чипборда


И центральная композиция поближе


Присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Вау! вау!!!!! Какая лапуля! и страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность невероятная! Удачи, Настя! Очень волнительно! А я вот решила не выходить после отпуска, а в свободное плавание! Тоже страашно!

    ОтветитьУдалить
  3. Умилительная и нежная страничка, Настя! Не переживай и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! Нежнятинища )))) Настя просто супер страничка ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюшик, такая нежность! Очень красиво! А на работу сложно будет только первые пару деньков! :) А потом как-будто и не уходила. Поверь мне - второй раз вернулась вот в четверг после второго декрета. И первый раз волнительно было только первый день. :) Я поначалу только з маськой БЕЗУМНО скучала. Не могла дождаться конца дня. И бежала домой как сумасшедшая.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая малюпуська))
    Очень красивая страничка,очень нежная!! Удачи на работе!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ми-ми-ми, какое очаровательное чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, прелестная страничка!!!
    Хорошего вам отдыха на море!!!

    ОтветитьУдалить