среда, 28 мая 2014 г.

Куда уходит детство

Всем привет! Снова в этот поздний час спешу показать вам страничку) В последнее время накопилось столько дел, еще и лето впереди! Все чаще греемся с Машей на солнышке в песочнице) Скоро выхожу на работу и как никогда хочется все больше гулять и насладиться бездельем!)
Итак, о страничке)
Она у меня сегодня сказочная в прямом смысле слова. Делала ее по заданию VCCC Сказки нашего детства.


Я бы назвала свою страничку Куда уходит детство, не привязывала ее к какой-то конкретной сказке, ведь в детстве их так много! Каждая откладывает в нашем сознании свой отпечаток. И сейчас я смотрю на себя сквозь время, детство улетает так быстро, словно бабочки...а с ним и вера в чудеса. Мы не верим в сказки, когда вырастаем, а ведь иногда и они случаются в нашей жизни))
Конечно, у меня не было других вариантов, кроме как взять бумагу Belle Fleur Волшебные сказки!
Фоновый лист от Елены Виноградовой коллекции Медовый пунш, очень классная! Идеально подходит для основы, очень плотная. 
Бабочки из бумаги от Графики, цветы Прима, получается сплошной микс))
А вообще я тут вовсю экспериментировала с красками, чуть-чуть попробовала добавить своего цвета. Конечно, это робкие попытки, намазала фон там и тут, но мне нравится, что она не явно выражена. Совсем немного придает яркости работе, чтобы не нарушить винтаж.
Мазала пальцами, очень удобно)))


Видите, там не только цвет, но и мазки видны, потому что я тут смешивала текстурную пасту, медиум и алкогольные чернила. Вообще я пробовала и спреи добавлять, и акриловую краску, но они бледнели. А вот капелька алкогольных чернил сохранила яркость. 


И лисичка)) Классная?


Также участвую в задании Свободого творчества Старое фото
Тут я на железных лебедях-качалках в парке катаюсь, помните такие? Лет 30 прошло...


Приятного вам дня! 
Завтра у сына открытый урок по бальным танцам, первый раз будем соревноваться!
Держу за него кулачки))

6 комментариев:

  1. Очень люблю твои странички из Таниной бумаги.) Ты знаешь.) И микс хороший получился, все в гармонии. Всегда пропитаны такими нежными воспоминаниями.... У меня всего одна сказка, которую так любила, чтоб вспоминать всю жизнь.) Жаль, что не впишется в стиль блога, очень бы сделать хотела.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я стараюсь, чтобы сказочные картинки служили главным акцентом в работе.

      Удалить
  2. Настя, классная страничка! ))) Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, чудесная страничка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!!"

    ОтветитьУдалить