воскресенье, 11 мая 2014 г.

Альтер бук с нотками шебби

Всем доброго воскресного утра! Последний праздничный денек, а значит  надо провести его с пользой для себя и близких! Позавтракали и бегом на улицу ловить солнце! Кто со мной? Последние дни моя дочь приболела, и вот наконец, мы снова в строю. Поэтому с опозданием покажу вам мою последнюю работу, которую сделала по новому заданию Belle Fleur Альтер бук

Мой альтер бук, несмотря на яркие цвета, получился довольно нежным, с легким шебби налетом.
Я взяла яркую фотографию, которую изначально планировала взять для странички, но в последний момент решила сделать рамочку. У меня пока не много опыта в микс медиа стиле, но это то, что мне интересно пробовать снова и снова. Коллекция моих спреев и масок пополняется, и думаю, скоро вы увидите больше хулиганских работ))
В работе использовать самые разные украшения-  цветы в основном от Примы, очень жалко их замазывать, поэтому я изначально хотела оставить немного цвета. Также тут достаточно много металлических штук, ключик, часы, пробка, замочек, также лампочка, бутылочка с микробисером.
Интересный акцент создает чипборд, его тоже достаточно много, и окошко, и разные завитушки.
Немного детальнее...половинка с фотографией моих деток. Они смотрят на мир из окна и улыбаются, они еще не знают зла, зависти, боли от потерь и жестокости. И я очень постараюсь, чтобы они не узнали всего этого подольше...


Небольшая композиция из цветов.


Вторая половинка с обилием украшалок)))


Снова цветочки, много Примы!  Но ведь дети- цветы жизни! Поэтому их у меня так много))


В углу притаилась фишечка Елена и Ко, первый раз  использовала без глянцевого покрытия и не разочаровалась. Очень удобно использовать ее для микс медиа работ, немного закрасить  по краям и она отлично впишется в любой проект. Тут я ее еще кракелюром покрыла))


И в целом ракурс, который показывает объемчик.


В следующий раз расскажу как я делала свой альтер бук, решила выделить отдельным постом, расскажу о своих нюансах и дам ссылки на разные МК.
Отличных выходных))
До встречи!
 

4 комментария:

  1. Настя, как здорово! А какое фото шикарное! И сама работа тоже - нежнейшая, воздушная, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, потрясающая работа! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, цвета свежие, яркие и в тоже время нежные

    ОтветитьУдалить