вторник, 4 февраля 2014 г.

Свадебная в шебби стиле

Приветик! На улице все теплее и теплее) А значит уже можно гулять и наслаждаться зимой, мы с Машей чаще гуляем на санках. И вы чем занимаетесь? Сегодня покажу страничку по заданию Винтажного Кафе Ты и я.

Для меня она примечательна тем, что делала я ее не дома. Вот так, собрала материалы и отправилась гостить к родителям. И скажу, что мне кое-чего все таки не хватало! Хотя я взяла с собой довольно много материалов, зато теперь знаю, что мне просто необходимы пасты и трафареты! Очень хотелось побольше слоев и фактуры. Но несмотря на это, страничка мне нравится. Она получилась более классическая, здесь не так много рваных краев, но думаю, что шебби все таки прослеживается)
Цветы попачкала белой краской и чуть-чуть посыпала глиттером.


Вот такие объемные цветы


В качестве большой подложки очень фактурный лист с эмбоссингом и глиттером, он выглядит так нарядно. Может быть и хорошо, что паст нет? А то он бы затерялся...


Польский чипборд и очень красивая лампочка от Примы, берегла ее)


Страничку оформлю в рамку и подарю сестре. Поэтому по краям ничего не рвала, хотелось чтобы основной лист имитировал паспарту.
Присоединяйтесь!
 

2 комментария: