воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Открытки для Ассорти

Приветик! Как ваши дела, как настроение? У нас сегодня опять холодища...-28! А казалось, уже запахло весной...приходится снова кутаться в теплые одежды.  Я немного не успеваю публиковать все, что делаю. Буду исправляться, начну с открыток! Первую сделала по заданию Ассорти, у нас в гостях замечательная польская мастерица Kasia! Обязательно загляните к ней и посмотрите на ее креативные и стильные работы! Она использует совсем немного скрапбумаги, зато у нее всегда много ткани, красок и вообще подручных материалов в виде строительной сетки, бусин или даже проволоки. Обожаю ее стиль))  А вот моя открытка.

Все таки не удается мне небрежность, видимо стремлюсь к порядку)) Но открыткой довольна, люблю сочетание грубой ткани и глиттера. В роли шейкера у меня выступает бутылочка с микробисером в виде сердечка))
 
 
И оригинал от Касии
 
 
Вторая работа отличается яркостью красок) Снова Ассорти и наше новое задание по палитре 


Цветочки сделала сама из тех самых дешевых тайских, они у меня давно залежались, а тут так хорошо подошли по цвету. 


Эту работу тоже не взяли в магазин из-за надписи(( Она мне так нравится, и вообще всем понравилась, кто видел, но против правил не пойдешь. Теперь все последующие мои открытки с надписью на русском языке.
 А вот и витаминная палитра))

 Времени для участия достаточно много, аж до 11 марта! Присоединяйтесь!
Надеюсь, уже потеплее будет, и захочется больше красок!
Не прощаюсь, дальше покажу страничку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий