понедельник, 18 ноября 2013 г.

Наша Снежинка)

Приветик! Сегодня я к вам с зимней страничкой. Нет, снега у нас пока нет, а так уже хочется! Здесь я взяла прошлогоднюю фотографию, мы отдыхали на местном горнолыжном курорте перед самым Новым годом. Много гуляли, смеялись, и у меня остались прекрасные воспоминания о тех днях. А тут Маша так заразительно смеется, папа ее подкидывал как снежинку)) Так и назвала страничку- наша Снежинка)



Вся работа практически из одной новенькой коллекции от Lemon Owl под названием Cozy Christmas. Я люблю все их коллекции, они прекрасно сочетаются между собой.
Нравятся надписи на русском языке,много света и стильный дизайн. На этот раз Таня побаловала и любителей открыток, там есть много карточек с пожеланиями, снеговички и как обычно красивая вырубка.
 В общем, я ждала эту бумагу, и наконец, она у меня.
Карточку с надписью Зима я разрезала пополам и использовала обе части, вторую в нижней части страницы, чтобы ни кусочка не пропало зря))
Также я взяла немного скотча, некоторые надписи отштамповала,
 сделала золотые брызги с помощью сухого глиттера и немного повырезала плоттером- надпись и снежинки!
Надпись получилась без "дырочек", плоттер их почему-то просто не вырезал, у кого-то бывало такое? Сначала я хотела обвести их кое-где черной ручкой, но в итоге оставила так, пусть будут как-будто залеплены снегом.
Поближе центральная композиция...


Страничку делала по скетчу Вспышка от Арт Уголка, только в зеркальном отражении.



Я там сегодня приглашенный гость! Как приятно)))) И приятно быть победителем по их прошедшему скетчу! Я так давно читаю этот блог, почти с самого его основания! И это для меня большая честь, правда! Мне так хотелось побыть ПД именно в этом стареньком в хорошем смысле блоге! И вот свершилось))) На сегодня все. Хорошей вам недели! Всех обнимаю.Пока!
ХОХО

5 комментариев: