вторник, 12 ноября 2013 г.

Новогодние теги с изюминкой)

Сегодня я не похожа на себя- встала очень рано!
Пытаюсь из совы сделаться жаворонком)) 
Ведь как известно, кто рано встал, того и тапки) Раньше я всегда вела насыщенную "утреннюю жизнь", но когда появились дети, стала ложиться поздно,
отсюда и лишилась утра...
Пытаюсь исправиться, и вот сейчас уже даже пишу пост. Я немного в опаздывающих, у меня накопилось несколько неопубликованных работ, буду постепенно выкладывать. 
И сейчас покажу вам новогодние теги! Вообще это почти мои самые первые теги, 
я делала их всего раз просто потому, что не знала куда же их потом пристроить? 
У меня была парочка в подарок, а теперь я сделала их для своего будущего Декабрьского ежедневника,
решила в этом году поучаствовать и теперь готовлюсь заранее. 
А изюминка их в том, что они прозрачные. Это не я придумала- это придумала Тая  ♥! 
Все дело в том, что у нас в Ассорти продолжается лифтинг-знакомство, и сейчас мы представляем вам "девушку, которая рисует!", я так про себя прозвала нашу гостью)) 
Она очень талантливая и креативная и почти не пользуется скрап бумагой, да-да. 
В ее арсенале много арт-журналов и страничек, заходите и сами убедитесь!
А у меня получились вот такие новогодние теги...




Делала их из переплетной пленки для рефератов (кто-то еще пишет настоящие бумажные рефераты?!) Но это не просто пленка, я вырезала два шаблона и склеивала их, а между ними посыпала сухой глиттер. Поэтому они здОрово переливаются на свету!Пыталась делать эмбоссинг, но предупреждаю заранее, что пленку от него корежит, поэтому не пытайтесь, по крайней мере на такой пленке для переплета. В качестве украшений у меня натирки от Scrapberry's, отличное сочетание цены, качества и красоты)) Также я поливала теги краской,брызгала и штамповала. Думаю для этих целей могли бы очень пригодиться алкогольные чернила, но за неимением оных, я использовала акриловую краску.  И поближе...
С птичкой и фетровой снежинкой, приклеивала ее на Глосси, все удалось))

Тут у меня дед Мороз...
И колокольчик...
Здесь можно видеть как переливается глиттер, он еще и пересыпается, если тег потрясти))


А вот какие теги у Таи


Для лифтинга вы также можете сделать замечательную ёлочку))

или креативную светлую страничку))


Ждем ваши работы до 22 ноября! А я еще не прощаюсь)) 

8 комментариев:

  1. Я тоже сегодня ранняя пташка, подскочила аж в 7:30)) Сама не знаю зачем, т.к. вчера только в 2 ночи легла...
    Тэги отличные,такие воздушные получились ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивые и морозные! А натирочки понравились тебе значит? Очень хочу, но боюсь брать. Дизайн нравится, а вот качество какое? Не крошатся? хорошо переносятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет не крошатся!Отлично переводятся, тегами уже Маша поиграла)) но ничего с ними не случилось. И цена очень приятная, кроме того, что они красивые.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв) Я теперь буду брать) Без опасений)

      Удалить
  3. ой, какая красота! была рада рассмотреть их поближе - сразу как-то пропустила, что там еще и глиттер внутри) восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. "девушка, которая рисует", боже. как мило...)))) спасибо, Насть, еще раз за твои прекрасные теги!)

    ОтветитьУдалить