суббота, 15 сентября 2012 г.

Милые ладошки)

Добрый-добрый день!Как настроение? Недавно листала журнал Скрап-инфо №2 за этот год, он посвящен детям, и меня просто покорила открытка от Nadezhdinki с ладошками!Она сама рисует штампы и не удивительно, что она придумала именно так обыграть детскую тему. Этот слоник- просто чудо! Я в него сразу влюбилась и незамедлительно захотела оставить себе на память ладошки моих деток в виде милых зверюшек ♥  Оформила их по своему вкусу в открытках, внутри подписала имена и дату, и мои пожелания детям, когда вырастут, то им на память останутся и ладошки, и мои теплые слова)) Сама статья, наверное, появится чуть позже на портале Скрап-инфо , поэтому ссылки оригинала у меня пока нет.
Слоник- это Сашина ручка, он просто прелесть, его я точь-в-точь срисовала из журнала. А потом захотелось тоже что-то придумать,и  из Машиной ручки получился ёжик))  Как вам? По-моему очень удачное совмещение детского творчества и скрапа, ведь детки тоже принимали участие. Ручки я мазала акриловой краской, она не только прекрасно смывается, но ее можно еще и смешивать, получая разные оттенки. Вот такие веселые животные получились у меня.





Печатали мы много, у меня было еще несколько вариантов, вообще можно придумать что-то свое, но идея понятна...У меня получился осьминог и мальчик (если вы смотрите Baby Einstein, то узнали эту рожицу))))


А что получится у вас? Я бы с удовольствием посмотрела на ваши варианты!




8 комментариев:

  1. Идея супер!! И занятие для всей семьи!:) Подрпстуо будут ладошки сравнивать:)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, надо тоже дочу привлечь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! Отличная идея! И открыточки чудесные получились!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настена, здорово! Надюшка, да, мастер по детскому скрапу!
    У вас с детишками получились прекрасные работы! Пойду Саше идею предложу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!Как здорово смотрятся такие картинки в скрапе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая милая идея! надо тоже будет попробовать с малышом ладошки разукрашивать. можно сделать динозаврика с роговыми пластинами вдоль позвоночника - пальчиками

    ОтветитьУдалить
  7. Ваууууу! Идея с ладошками - просто бомба!!! Надо и со своей дочей попробовать =)))

    ОтветитьУдалить