суббота, 28 мая 2011 г.

Странички летние)) для Даши...

Привет!Погода у нас переменчивая,то солнце и жара,а то вдруг дождь!Так и я...делаю небольшой осенний альбомчик, а потом прерываюсь,и для разнообразия делаю просто странички,а потом снова возвращаюсь к альбомчику)) Сегодня покажу разворот для нашего второго альбома по кругу для Даши)) Она дала мне летние фотографии с моря,но моря там как раз и нет)) Поэтому я просто попыталась передать летнее настроение...Использовала разных надыроколенных бабочек, штампы и фишки птичек,кусочки бумаги,натирки,наклейки-бордюры,ленточку и чипборд...На одной из страниц бабочки темного, почти черного цвета,но не удивляйтесь, фото сделано в тени,а на дальнем плане солнце)) Мне захотелось,чтобы на страничке тоже был переход от темного к светлому...отсюда и темная подложка в горошек,и фото как-будто выглядвает из тени...получилось?
Вторая страничка просто солнечная,с тэгом -датой,который спрятался за фото...
И детали...


А вот так выглядит разворот в целом))
Скоро я покажу странички для двух разных заданий, мимо которых я просто не смогла пройти!
А вам хочу пожелать побольше солнечных дней и хорошего настроения)) Пока-пока...

2 комментария:

  1. ОООО Насть, какой разворот клевый, думаю Даше понравится, очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот!и Даша красавица!

    ОтветитьУдалить