суббота, 28 мая 2011 г.

Снова слифтила :)

Не удержалась,когда увидела страничку Наташи-piglet!Она меня просто заворожила...Рассматривала каждую деталь,на первый взгляд тут все беспорядоченно,но на самом деле есть целая система)) Я вообще люблю работы в таком стиле,и конечно,же захотелось попробовать.Взяла фотографии сестры из паба, куда мы заходили будучи в гостях в Англии (мечтаю сделать целый альбом...и это только начало)) Нашла даже чек из того бара, но он уже порядком потрепался и даже выцвел(( Зато на обратной стороне осталось красивое название бара,его-то я и вырезала...на него указывает скобка-стрелочка.Фотографий хотелось разместить побольше, да еще и показать голую ножку племянницы на верхнем фото...не зря же она жует свой сандаль))) Основной фон- потрясающая бумага в горошек от October Afternoon,из различных деталей и украшений я использовала кляксы-штампинг,фоновые штампы-ноты,кружево, ленту от ТХ,буквы-чипборд,машинную строчку,надыроколеных бабочек,полубусины,стразовые серединки для цветов,небольшой тэг с датой,который выглядывает из-за фотографии.Кстати,ажурный круг можно запросто сделать самим из любой понравившейся бумаги...для этого надо вырезать круг большого диаметра,затем взять обычные фигурные ножницы и аккуратно вырезать полоску по контуру, только не из круга, а наоборот- из оставшейся части)) Веточка в горошек тоже отштампована и вырезана.Для журналинга оставила пустые строчки...у моей сестры в отличие от меня, прекрасный почерк, пусть сама пишет то,что захочет))
А результат получился вот такой...




 Конечно, хочу поучаствовать в задании блога Scrap Lifting
А потрясающий оригинал странички вы видите ниже...
Если вас она вдохновила как и меня, то еще есть время поучаствовать до 7 июня)) А также хочу поучаствовать в задании с горошком для блога Good Hobby!  Просто обожаю его))) Присоединяйтесь до 30мая)) Приятных вам выходных!Пока-пока...

7 комментариев:

  1. Такая яркая и жизнерадостная! Детальки у всех меняются, а вот бабочки остаются неизменными!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здОрово! Обожаю October Afternoon. Страничка получилась веселой, яркой, наполненной! Спасибо за участие в задании Скраплифтинга и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Я получила огромное удовольствие от этой работы))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!такая озорная и яркая!!желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она яркая и красочная! Как я люблю такие рсцветки,здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась Ваша страничка! Яркая, позитивная и очень гармоничная! Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. ...первая мысль была, когда увидела вашу страничку - Ой, как солнечно! Позитивная такая работа и горОоооохи:) обожаю их)))
    Спасибо за ваше участие в задании блога Скрап-лифтинг и удачи!

    ОтветитьУдалить