воскресенье, 22 мая 2011 г.

Открытка к 80-летию!Ого-го!

Привет всем в этот солнечный день!Мы только что вернулись с прогулки...уф)) Погода замечательная!И пока есть свободная минутка покажу вам открытку,которую сделала для свекрови...в честь 80-ЛЕТИЯ!!!Она очень любит сиреневый цвет,поэтому выбор был очевиден)) Использовала бумагу из набора BG Эйфория,розочки Прима,фишку с бабочкой (как они мне нравятся! и цена не кусается))) ленту и кружево,купленное в обычном магазине для тканей за 5руб/м...люблю такие магазины почти как скраповые!Там тоже можно найти много интересного)) Надпись -это эмбоссинг белой пудрой, также в ход пошли подвеска-ключик, акриловые капли, завиток-наклейка и маленькая картинка девочки (ведь все мы когда-то были молодыми,и дай Бог нам дожить  до ТАКИХ лет! хотя в душе,думаю, ничего не меняется :)) Цифру 80 выделила жидким жемчугом, он на самом деле напоминает  ожерелье, правда? Наверное, это как раз тот случай, когда возраста не надо стесняться даже женщине, а скорее наоборот, им надо гордиться! Для открытки использовала скетч от  от ss#63 ,он очень простой, но мне хотелось из простого сделать сложное...Наверное, это не очень удалось, но сама открытка мне нравится))



Надеюсь, что немного порадовала вас яркими цветами)) Отличного настроение и удачи!Пока-пока))

7 комментариев:

  1. Восхитительная,нежная,красивая!!!!Свекровь явно оценит!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая рна красивааая! Я тоже ооочень люблю такой цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красиво! Сиреневый цвет тоже люблю) Лента с розами очень понравилась. Где ты такую купила?;)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная открыточка! Цвета мои любимые))))
    Спасибо за игру с s`Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже какая прелесть ...оч понравилась цветовая гамма!!!
    и букетик и ключик....мммм....
    Заходите ко мне полакомится конфеткой!

    ОтветитьУдалить