вторник, 12 апреля 2011 г.

Цветочный портрет))

Привет-привет!Сегодня у нас отличная солнечная погода и снег уже почти растаял!Ура!Мой подарочный альбом скоро близится к концу...хотя работы еще много)) Но меня это только радует!Вчера сделала страничку-портрет)) Вдохновилась апрельским скетчем от Примы, но этой фирмы у меня только цветочки...Бумага очень красивая,яркая серии Скарлетт от  Glitz Design, я просто обожаю такие расцветки!На самом деле,блузка на фото как раз и была ярко желтого цвета, и чтобы страничка сохранила правдоподобнность и правдивые воспоминания,я тоже выбрала этот цвет в качестве основного...Также использовала разные наклейки, цветы,брадс,вощеный шнур, украшение из страз,бумажную салфетку, текстильные ленты...Результат смотрите сами))


 
Получилась яркая и жизнерадостная страничка))  Надеюсь, что поднимает настроение? 
А вот, кстати и сам скетч, который я перевернула и отзеркалила...только я не соблюдала условия, поэтому участвовать в задании не буду, я вообще не всегда запоминаю фирмы, особенно у бумаги...Но может быть кто-то из вас попробует?

 Удачи и вдохновения!Пока-пока))






    



2 комментария:

  1. Отличная погода отразилась и на страничке! Позитивно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета очень хорошо передают настроение на фотографии. Так красиво и жизнерадостно, а главноe всё гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить