среда, 25 сентября 2013 г.

Нежненькая

С добрый утром, дорогие! А я хочу вам показать новую открыточку!
 Вот один из плюсов дизайнерства, работ у меня точно прибавилось! 
Уже пятая открытка в этом месяце) И это, не считая страничек.Сделала ее очень быстро, получилось простенько и свежо.




Эта работа по новому тематическому заданию нашего блога Ассорти  Тетрадный лист!
 Можно сделать любую работу, используя этот обязательный элемент, других ограничений нет! 
У меня это- записочка) Вы же знаете, что часто признания в любви пишут в записках? 
Сейчас, наверное, чаще для этого используют СМС...но все равно- в записке романтичней!) 
И палитра получилась такая весенняя, ведь у влюбленных людей в душе всегда весна, правда?
И чуть поближе...

Присоединяйтесь!





А еще я не успеваю поучаствовать в конкурсе на Лучшего скрапбукера 2013, а так хотелось! Причем с самого февраля хотелось! И вот как в той песне "лето целое пропела, оглянуться не успела..." 
Отложила все на сентябрь, но неожиданно стала дизайнером сразу в трех блогах одновременно, да еще КАКИХ! Пока не успеваю делать что-то помимо заданий, привыкаю к новому  ритму и  не очень расстраиваюсь. Это для меня не менее важно и почетно! К тому же в блогах команд можно еще и пообщаться)) И это здОрово!
А вы участвуете? Так интересно, кто же все таки участвует? Интрига...Я пока знаю двух человек и уверена, что они будут в финале! Держу кулачки!)))
Сегодня покажу еще кое-что) Поэтому не прощаюсь!

5 комментариев:

  1. Открыточка очень милая :)
    Мне вообще очень нравятся такие пухлые птички)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Ах-ах! Она такая милая, просто милейшая!! Мимими))) Светлая, воздушная! Асимметрия ей к лицу)

    ОтветитьУдалить