четверг, 7 февраля 2013 г.

Музыкальная)

Приветик!Опять продолжаю открыточную тему. Сегодня на повестке дня открытка для музыканта в самом прямом смысле слова! Не просто любителя музыки, а настоящего ценителя или даже исполнителя. Делала ее по заданию на портале Скрап-инфо  Музыка нас связала, это третий этап проекта Наша сильная половина. С каждым разом задания даются мне все сложнее, и в этот раз делала открытку практически целые сутки! То, что это будут клавишные, знала сразу. Во-первых я сама играла на пианино в детстве и кое-что смогу сыграть даже сейчас)) Очень люблю играть! А во-вторых у меня есть ленточка с клавишами от ScrapBerrys.Сначала хотела сделать фигурную открытку в виде рояля, но когда стала искать какое-то подобие шаблона, увидела, что велосипед уже изобрели до меня, вот посмотрите какая красота!  Поэтому решила сделать что-то свое. Несмотря на кажущуюся простоту пыталась добиться текстуры покрашенного дерева, и что я только не делала... А все потому, что у меня нет прозрачного кракелюрного лака((( А открытка немного в винтажном стиле.Достала из закромов двухшаговый кракелюр для декупажа! Эти баночки у меня уже три года лежат, я их открыла только вчера, они были новенькие)) Теперь есть повод отдекупажить старенький цветочный горшок :) Так вот испытывала эти лаки на бумаге, получилось довольно хорошо, но лаки очень долго сохнут, даже несмотря на сушку феном...Потом захотела, чтобы были видны трещинки,на темном фоне они были практически не заметны. Вообще для этого используют МАСЛЯНУЮ краску, но она безумно долго сохнет! Решила взять наши акриловые, но в итоге все испортила((  еще и лак не до конца высох, смазала все трещинки...Также я пробовала добавить коричневой и черной краски в мой белый кракелюр, но трещинки так и не появились, видимо краска сильно разбавила лак, и вообще получилась такая некрасивая мазня...в топку(( Вторая попытка...снова два слоя лака, что мне понравилось, так это то, что они придают не только текстуру, но и блеск. Местами покрыла просто черной краской, как-будто поверхность зашкурена. Потом добавила эмбоссинга по краям винтажной пудрой цвета то ли ржавчины, то ли грязно-розового. Эту пудру тоже обновила, раньше не пользовалась. Так что боролась очень долго, но результат меня порадовал. Все таки поверхность получилась очень похожей на поверхность настоящего старого пианино)) Остальное показалось мелочью...добавила нот (настоящих...использовала Сонату Моцарта, но у меня их много) , чуть-чуть цветов, и капельку...это имитация слезы, но не от горя, а от музыки, которая берет за душу)) Повесила часики, чтобы было больше похоже на мужскую тематику, в последний момент приклеила ангелочка- он символизирует музу, на пианино очень часто стоят похожие статуэтки ( у нас в детстве стояла))  Теперь вот думаю, можно ли подарить ее мужчине? Судя по палитре, мне представляется настоящий музыкант на концерте во фраке. Почему бы не подарить такую открытку вместе с цветами после концерта? Смотрите сами...
Эмбоссинг...



Поближе декор, цветы немного затонировала, надпись- эмбоссинг...
В таком ракурсе видна текстура, которой я так долго добивалась!
Как думаете, не зря? Выбрала диагональную раскладку, это как-будто взгляд со стороны, когда слушатель стоит рядом, а не за инструментом. И так появляется больше динамики, музыка ведь не должна оставлять равнодушным? Вот и все на сегодня.
Приятной вам пятницы)) Пока-пока ♥


2 комментария:

  1. Открытка просто невероятная! Фортепиано как настоящее)
    Приглашаю участвовать в конфетке http://life-n-create.blogspot.com/2013/02/candy.html))

    ОтветитьУдалить