четверг, 14 февраля 2013 г.

Охотнику)

Приветики!У нас солнышко, а у вас? Того я гляди весна нагрянет! Я пока открытки тренирую)) Продолжаю участвовать в проекте Наша сильная половина на Скрап-инфо, четвертый этап называется Как прекрасен этот мир. Нам дали волю и разрешили сделать открытку для увлекающегося мужчины- охотника, рыболова, дайвера,спортсмена...У меня в этот раз для охотника)) Наш зав.кафедры- заядлый охотник, причем ходит преимущественно на медведей! Часто рассказывал нам про свои достижения, как-то даже с медведем боролся на ножах! Ух...И вот на днях у него день рождения, так что задание пришлось очень кстати!Использовала картину-натирку, она приехала ко мне в конфете аж из Ирландии! Правда натирка эта никак не хотела переводиться, прям намертво прилипла вместе с основой...а я так и оставила, получилась как-будто фотография, по углам брадсами укрепила, если вдруг она все-таки решит отлипнуть)) На этот раз я очень довольна результатом!Мужские открытки даются мне все легче и легче :)
И вот такой неожиданный ракурс с деталями...
Все еще воюю со стареньким цифровиком. Мечтаю наконец, уже забрать свой зарядник, так страдаю без своего Олимпуса, зря я его ругала...
А еще мне сообщили неожиданную приятную новость))) Мои открытки, которые продавались в нашем местном скрап-магазине заметила хозяйка одного очень дорого бутика в центре)) Там вообще цветы продаются, но еще и открытки. И вот она не против брать мои работы :) Я правда, пока не могу выкроить время и связаться с ней, но ведь как приятно! Это самая лучшая похвала, когда твои работы выделяют! Я очень рада! Тем более в последнее время в блоге у меня затишье, и я расстраивалась, что читатели уходят...вообще удалила этот пункт)) Так сразу легко стало!  Может быть позже снова верну читательский рейтинг)) Тем более сейчас учусь на Скрапокурсах у Тани-Fleur ♥ Так интересно! Поэтому работ для блога пока не много, но я вернусь)))
А вы как проводите время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий