четверг, 21 июня 2012 г.

Лифтинг и как я делала мисты))

В этот солнечный летний день,привет мои дорогие!Может быть у кого-то летом и не скрапиться и все больше хочется гулять на солнце,но у меня все наоборот...я не люблю жару!Я просто таю на такой жаре...меня клонит в сон и я бегу домой)) Нет,все таки все,что выше +30 это не комфорт,это уже стресс 0_о.И хотя нам обещают дожди,грозы и ветер,пока у нас все таки стоит жаркая погода,которая еще посоревнуется с африканской или южно-американской.Еще и у Маши температура до 39 поднимается вот уже несколько дней,и больше никаких симптомов...то ли зубы лезут,то ли перегрелась,но все равно очень неприятно,она тоже мучается от жары и жАра,бедняжка((( Ношу её на руках :) Но мысли в сторону...о скрапе))
Сегодня сделала слифтила страничку своей горячо и давно любимой мастерицы Ania-Maria Wolniak.Всегда восхищаюсь её работами!И вот сейчас идет задание в блоге Scrap-lifting,где девочки предлагают слифтить её страничку.Не поучаствовать не могла...Встречайте мою работу)) Что называется,страничка с чистого листа в буквальном смысле слова)) Взяла белый кардсток,и все остальное добавила сама,каждый элементы,брызги,украшения расставляла самостоятельно (на сколько об этом уместно говорить при лифтинге,ха-ха :))




Оригинал от Анны-Марии))

Фото свеженькое, сделала на днях.Маша везде таскает свою любимую игрушку-пирамидку в виде слоника)) Причем пирамидку собирает мама,а она её только разбирает)) Как только видит,что все собрано,мчится и снимает все кольца)) Примечательно в этой работе то,что впервые использовала мисты,сделанные самостоятельно.МК по ним можно посмотреть здесь.Только я использовала жидкие красители для мыла,сухих не нашла.Взяла флуоресцентные,очень хотелось ярких красок!Сильных отличий от акриловых красок или гуаши не обнаружила,так что в следующий раз попробую просто залить в баночки краску,потому как будет дешевле)) Кто не знает,эти самые баночки-рабрызгиватели называются атомайзерами. Их наверное,можно найти не только в магазинах для мыловарения, но и в отделах,где продают духи на разлив...мне такие не попадались, поэтому купила все в одном магазине)) Итого,каждый импровизированный мист обошелся в 130р (50р атомайзер и 80р краситель))  В синий мист насыпала серебристой пудры,тоже специальной,очень мелкой,чтобы трубочка не забилась.Получился интересный эффект,он блестит на солнце)) Попробуйте тоже создать свой мист,свой цвет,оттенок...Думаю вам понравится))
В процессе заливки...

Кстати,когда мне надо брызги покрупнее, я не брызгаю из флакона,а вытаскивая трубочку и брызгаю прям ей,иначе получится просто пятно,даже если брызгать издалека.
Вдохновляйтесь яркими красками,красивыми работами дизайнеров Скраплифитинга,участвуйте у конкурсе и хорошего вам настроения!На сегодня прощаюсь))Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Какой жизнеутверждающий лифтинг :) очень понравилось как обыграно фото с помощью рамочки, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я в восторге от твоей странички!!! Столько ярких красок! Класс!
    А я люблю жару, и просто наслаждаюсь нашим африканским летом))) Хотя, когда ребенок температурит в такую жару, это очень тяжело((

    ОтветитьУдалить
  3. Лиана,спасибо!Очень приятно слышать такие слова от тебя) Хорошо,что жару любишь))Лето обещают жаркое!Еще бы море рядом,и я бы наверное,согласилась и на жару :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка!!! такая яркая, летняя, даже настроение поднялось:)) Спасибо,что вы с нами ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг красивый. Девчушка бесподобная. Желаю вам поправится поскорее. Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить