четверг, 16 июня 2011 г.

Пара летних страничек))

Привет-привет!Как настроение? Лето в самом разгаре, кто-то уехал отдыхать,а кто-то еще только планирует :) Но это ведь приятные хлопоты,правда? У меня тоже летнее настроение, хотя в ожидании предстоящих событий в нашей семье- у нас скоро появиться дочка! лето мы проведем как минимум в парках и садах, если погода позволит,конечно)) Сегодня я аж с двумя страничками по одному скетчу!Он так мне так понравился,и так хорошо подошел под фотографии, что я сделала их за пару дней...правда чуть-чуть помучилась со второй...Использовала скетч #53 от Арт Уголка на три фотографии.Первая страничка сложилась сразу, и нравится мне больше всего)) В последнее время я люблю однотонную бумагу и люблю украшать её сама...штампами,красками,обрезками бумаги...Так и получилось в этот раз- побрызгала фон акриловыми красками,наштамповала бабочек, использовала фоновый штамп - кирпичная стена (он мне очень нравится и я часто его использую)) также в ход пошли разные кружева, красивый цветок в горошек от Prima, обрезки бумаги, фигурный лист, буквы и звезды- чипборд,чуть-чуть полубусин...Пришлось повозиться со стихом...Он никак не хотел перепечатываться на фон,покрашенный белой акриловой краской :( Пришлось просто распечатать на листе бумаги на наклеить.У этого стихотворения тоже есть история...Когда мы отдыхали на море, Саша очень полюбил лазить по ступенькам, хотя это у него еще не очень хорошо получалось :( Но если мы вдруг теряли его из виду, можно было быть уверенным, что он где-то на лестнице! А стишок Аллы Ахундовой нам подсказала одна из отдыхающих мамочек, которая с удовольствием с ним возилась.В итоге к концу отдыха мы не только научились  ходить по лестнице, но и научились считать до пяти))


Вторая страничка все про тот же отдых)) Я хотела назвать её "Убегаю от волны!" Но совсем не могла придумать, где же взять большие буквы, маленькими получалось не очень красиво...в итоге обошлась без названия, но краткий журналинг отражает суть "Первый день- убегаю от волны!" Потому что первые дни на море, Саша очень боялся воды, хотя купаться в ванной очень любит!Он осторожно подходил к воде, но как только видел набегающую волну...просто убегал.На этой страничке тоже много штамповала, брызгала краской,использовала фигурный лист от PP в качестве шаблона (на самом деле вырезала другой по цвету,а "волны" нарисовала маркером для эмбоссинга, и запекла черной и чуть-чуть белой пудрой) также использовала немного обрезков бумаги, вырубки,надыроколенных бабочек, полубусины,небольшой цветочек, а вместо листьев для него использовала украшение от PP.Получилась яркая, немного детская,но очень солнечная страничка :)


Надеюсь,что добавила вам летнего настроения))
А вот и сам скетч :)
Приятного вам дня и отличного настроения!Пока-пока ;)

9 комментариев:

  1. Изумительной красоты странички!!! Сочетание цветов - ну просто ах! Спасибо за участие в задании АртУголка, удачи в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!Я старалась,и скетч отличный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень удачно и гармонично! Здорово!!
    Заходи ко мне за вкусненьким)) http://granisoznanija.blogspot.com/2011_06_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, потрясающие странички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО Настя видела их сегодня, они просто потрясные, яркие, летние с таким солнечным настроением)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вы меня засмущали))Спасибо!ОЧЕНЬ приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороши странички! И фото такие классные! Особенно про ступеньки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовые решения вне конкуренции, очень летние! Лялька- такой эмоциональный запечатлился ;)

    ОтветитьУдалить