вторник, 29 марта 2011 г.

Вдохновилась палитрой))

Всем привет!Сегодня  покажу вам страничку по палитре)) Первый раз делаю задание по цвету...раньше мне помогали только скетчи,но увидев эти удивительно яркие цвета в блоге Творим вместе сразу захотелось лета!И я даже знала,какие буду использовать фотографии)) Давно они у меня лежат, но я их все откладывала на потом...И вот вчера сделала страничку...Честно сказать, долго примерялась с цветочками, переставляла...и даже сейчас не вполне довольна их рисунком, но в целом мне нравится, что страничка получилась такая яркая и жизнерадостная)))



А вот и палитра))
Правда красивая? :) Спешите принять участие в задании до 10 апреля, еще много времени впереди))
А вот так выглядело одно из фото,пришлось повозиться с цветами...они были слишком тусклыми(((
Спасибо, что заглянули! Удачи и вдохновения!Пока-пока))

9 комментариев:

  1. Нсть, здорова! Тааакая позитивная и яркая, что и правда таак хочется скорее лета, супер, молодчинка, это задание табе очень удалось, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,какая яркая!!!Здорово!Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Люблю такой полёт бабочек)) Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!Удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!Очень приятно читать ваши слова)) Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочки и цветы впечатляют! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Полет - прелесть! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Элемент с бабочками очень интересный! )

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка!!! Очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, бабочки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить