вторник, 9 ноября 2010 г.

Совсем женская открыточка))

Вот наконец, у меня появился привычный и приличный интернет!С некоторыми работами я не успела поучаствовать в конкурсе, ну а с этой открыткой хочу поучаствовать)) Конкурс для блога letsgetshabby, по правилам которого надо использовать материалы, используемые для шитья...как минимум три.У меня получилась:
- булавочка
- пуговки
- кусочек ткани
- ленточки в горошек
- сеточка и...все пожалуй
 Открытку сделала специально в подарок одной скрап-мастерице в благодарность)) но пока не скажу кому...На самую-самую девичью тему...а вот и она

Основа платья- чипборд, который я покрасила белой акриловой краской, обмотала его ленточками, подвесила на металлическую подвеску-вешалку, рамку использовала из-под вырубных украшений, золотую сеточку под рамкой немного затонировала белой краской, иначе она слишком сильно блестела.Также в ход пошли полубусины,бумажная салфетка и чуть-чуть вощеного шнура. Вот и все! Ох, как я соскучилась по блогам, пошла поброжу по вашим блогам))) Всем удачного дня!

13 комментариев:

  1. Настя, я оочень рада, что ты наконец то с нами, мы по тебе соскучились уже и по твоим работам тоже, а открыточка и правда кокетка, здорова, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открыточка!!!очень очень рада что ты вернулась в бложедомик!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая хорошенькая, очень симпатичная!! :) спасибо за участие в задании let's get shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, с возвращением! Очень тебе рада! Открытка очень кокетливая и милая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо!Так приятно)) Я тоже очень рада снова с вами пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  6. What a great way to match the theme with by making a small dress to go with it!1

    Thanks for playing along with us at Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  7. How sweet love the dress. Thanks for playing along with us at shabby.

    ОтветитьУдалить
  8. I love the dress:)

    Thank you for playing with us:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi!!
    I love the dress you have made!!!
    So beautiful!!!
    Thank you for playing along with us at Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautifully simplisitc! Clean cut and pretty! Thanks for playing along with us at shabby!

    ОтветитьУдалить