пятница, 22 октября 2010 г.

Открытки-двойняшки)

Привет всем!Наконец-то у меня появилась возможность с вами пообщаться и показать немного своих работ)) Не так давно прошел день рождения у моих сестер-двойняшек, и я конечно, порадовала их своими открытками.Они совсем не похожи (как и сами сестры), но есть у них что-то общее, родственное.В первой открытке использовала подложку под фото в качестве рамки,бумагу с глиттером (отчего открытка вся сверкает и создает еще более праздничное настроение), цветочки,бабочку,ленточку,бусины,надпись отштампованная...Получилась она очень активная по цвету,под стать моей активной сестре,которая несмотря на троих детей ( младшей дочке исполнилось всего 6 месяцев), все равно ходит на работу (вместе с дочерью под мышкой) и ведет очень активную жизнь.

 

  Вторая открытка наоборот, очень нежная и воздушная, и хотя по характеру совсем не вяжется с её адресатом, но мне захотелось сделать её очень мягкой, чтобы она внесла чуточку спокойствия в жизнь второй моей сестры, которая совсем недавно снова вышла на работу после декретного отпуска,и наверняка только втягивается в напряженный график)) А картинка да, она самая- от жемчужин МФ, мне она очень нравится.Цветочек очень простой, из ленточки, бабочки надыроколенные из бумаги с глиттером,которые пришлось пришивать вручную...получилось очень просто, но мне все равно нравится)

А еще я сегодня получила грандиозную КОНФЕТИНУ от Натали!Она летела ко мне из Ирландии!Я просто в восторге,она такая большая и вкусная))) Вместе с ней я получила и открытку, которую покажу в ближайшее время.Всем удачного дня и вдохновения для творчества!

9 комментариев:

  1. Насть, очень рада тебя видеть и читать, открытки как всегда безупречны, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. С приездом :) Жаль, что не встретишься с нами.. А открытки замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, привет! Очень рада, что ты объявилась! Открытки красивые, первая особенно понравилась!
    Всего тебе самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, чудесные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки великолепны!Очень рада была тебя повидать!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки! Особенно первая очень понравилась! Шикарная, богатая!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, открытки очень интересные в исполнении и передачи настроения,просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо вам,девочки, за ваши отзывы, мне очень приятно!Я тоже по вам скучаю...пока не могу показать другие свои работы(( В ближайшее время постараюсь заглянуть к вам в гости и полюбоваться вашим творчеством)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настена, отличные открытки!!! Напиши хоть, понравился ли тебе мой разворот для тебе - я прям переживаю...

    ОтветитьУдалить