пятница, 25 июня 2010 г.

Розовая...

Я с новой открыточкой)) Она предназначена для девочки на 5-летие.Начальная задумка была совсем другая,но примерив много бумаги,больше всего подошел розовый цвет...Центральным элементом является картинка-феечка,распечатанная на принтере,разукрашенная акварельными карандашами (мой дебют!) и вырезанная по контуру.Выделила её рамкой из гофрокатона,по сему решила поучаствовать в конкурсе-задании блога scrapchic.Его я покрасила белой акриловой краской и выделила немного дистресс чернилами цвета Aged Mahogany.Также использовала скрап-бумагу и сеточку в качестве подложки,брадс,бабочку и цветочек (он от заколки...посажен на брадс,теперь я часто заглядываю  в магазины с разной подобной мелочью))) Надпись в углу 
отштампована. А вот и сама открытка)))
Всем удачного дня!

7 комментариев:

  1. Настя, такая красотааааааааа, очень нежненько. А ты говоришь не нравятся свои работы, очень милая открытка, девчачья, честно, честно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Мне оочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть такая воздушная открыточка получилась,очень красиво! картинка супер!желаю удачи на конкурсе;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комплименты!Вы мне так настроение подняли!А я все переживаю...вдруг не понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, красивая нежная открыточка!!! Цветочек от заколки отлично вписался сюда ;)
    Спасибо за участие!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, отличная девичья открытка вышла! Молодец! И с почином в раскрашивании!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная открытка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить