суббота, 12 июня 2010 г.

Еще страничка для мамы

Продолжаю свой альбом для мамы,хотя и очень медленно продвигаюсь((( Очень много времени занимает улучшение отсканированных фотографий..над ЭТИМИ фотографиями я работала особенно долго,примерно 2 недели читала уроки Фотошопа,пробовала что-то улучшить,но оказывается матовые фото при сканировании оставляют белые пятна из-за неровной текстуры, и убрать их ОЧЕНЬ сложно!Поэтому по совету мастеров, я их просто перефотографировала,но даже и тогда результат был не очень хорошим...Работала в фотошопе с фильтром Резкость,нашла отличный урок для новичков здесь. Может быть кому-то пригодится))) Итог меня все равно не удовлетворял...фотографии оставались слишком размытыми...пыталась применить различные текстуры...остановилась на  эффекте "плитка",он очень похож на вышивку,и я вспомнила,что у меня есть похожая по виду бумага!Так фотографии получились более четкие и яркие!Все!Наконец, я осталась довольна полученным результатом)  Осталось только их заскрапить...я так долго ждала этого момента,что страничка сложилась в течение часа!Ура!
 О самой страничке.Использовала различную скрап-бумагу,вырезанные элементы (птички,бабочки) ,квадрат в горошек - это вырубка (спасибо Лене за подарочек!),название из готовой карточки, оттуда же и тэг под фотографией,в качестве украшений также бумага,вырезанная с помощью кружевного дырокола MS (никак не могу им наиграться))),надыроколенные веточки, натирка..Особого внимания заслуживает украшение Артишан элемент от Pink Paislee, его я раскрасила акварельными фломастерами,они были достаточно яркими,тогда я  попыталась их смыть,но они оставили бледный след,и цвет стал гармонировать в целом со страничкой,кроме того,я покрыла его глиттером)) Наверное,все... А вот и долгожданный результат...
Это те самые фотографии  в первоначальном виде...думаю,что в обычном альбоме они бы не выглядели так ярко!
Всем удачного дня,и спасибо что заглянули ко мне в гости)))

7 комментариев:

  1. Настя, очень позитивные фото и страничка. Все супер. Ты меня озадачила про акв. фломастеры, пошла читать про них.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо!Мне очень приятно))) Сейчас посмотрела,у меня оказывается капиллярные карандаши вот такие http://ru.faber-castell.com/28727//PITT/index_news.aspx Правда тона достаточно яркие,они водостойкие,на бумаге точно не растекаются...значит не акварельные)))Но все равно не залеживаются,я ими края точечно выделяю,можно раскрашивать что-нибудь и быть уверенной,что не потекут,к тому же они еще и светоустойчивые,без кислоты)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто ОТЛИЧНАЯ страничка - и более того видно, насколько с душой делалась - для близкого и родного человечка ;)
    Все ОЧЕНЬ красиво - фотки выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя молодчина, страничка просто чудо, супер!Даже не могу слова подобрать, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,такая работа большая проделана над фото,молодец!!!страничка просто чудо, такая же красивая как и твоя мама на фото.Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, страничка чудесная!!! И с фотографиями ты отлично поработала! Мама - красавица!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Вдохновляет поработать над старыми фото своих родных:)

    ОтветитьУдалить