четверг, 29 апреля 2010 г.

Еще открытка

Эту открытку меня попросили сделать на день рождение для девушки, которая является консультантом по грудному вскармливанию))) Очень сильная,целеустремленная и состоявшаяся во всех отношениях,одна из тех людей,знакомством с которыми я горжусь! Кроме того открытка должна была быть с юмором...Очень-очень долго я искала подходящую картинку, одни были просто красивые и никакого намека на юмор,другие откровенно про кормление грудью и совсем не подходили для дня рождения...В итоге я выбрала просто красивую девушку,кормящую ребенка,а картинку с юмором разместила внутри))) Использовала разную бумагу,штампинг,цветочек,акриловые капли...главную картинку посадила на вспененный скотч.Вот итог моей работы)

7 комментариев:

  1. Настя молодец, юмор удался, забавно, а сама открытка такая оптимистичная и радужная.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открытка! Такие интересные картинки подобраны )) Особенно так, которая внутри ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка, с виду классическая,а внутри с юмором!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная и красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты просто умничка! Замечательно! Юмор снаружи может и не все бы поняли, а вот внутри - самое оно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Тема раскрыта на все 100% =)))) ЗамечТательНая открыточка =))

    ОтветитьУдалить