понедельник, 19 апреля 2010 г.

Раз,два,три...награды!


Так получилось,что меня наградили почти месяц! назад,а я только сейчас прочитала сообщение...но мне ТАК ПРИЯТНО!Спасибо,Юле-Ukka!Я очень рада,что вам нравится мое творчество))) По правилам,я должна наградить 10 скрап-мастериц....и я очень хочу отдать эти награды людям,которые меня поддерживают и участвуют в игре Альбом по кругу нашей Челябинской цепочки!Мне очень приятно с вами общаться,обмениваться опытом и просто поболтать на разные темы)))) Вот мои скрап-друзья (чуть больше,но это же не страшно?):
1. Маша
2.Людмила-Саваня
3.Наташа-Радужка
4.Даша
5.Яна-Яя
6.Леночка
7.Катя-/deizee
8.Лиана-ryabinka
9.Таня-berta
10.Лера-shani
11.Лена-airoflife
Берите награды и делайте с ними все,что хотите...передавайте дальше,оставляйте у себя...Спасибо,что вы есть и что вдохновляете меня на новые работы!

10 комментариев:

  1. Как приятно, Настя. Спасибо!
    Сколько нас много оказывается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо большое! Очень приятно:)
    А действительно, сколько у нас в городе скрап-мастериц уже! (это я нескоромно и себя туды причислила:)))

    ОтветитьУдалить
  3. И от меня большое спасибо! Действительно, очень радует, что все больше и больше появляется землячек, увлекающихся скрапом ))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя большое спасибо! Как приятно получать награды, особенно когда они первые.А еще больше меня радует наше общение.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо большое!!! И правда, так здорово, что нас так много, и мы имеем возможность друг с другом общаться!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настен, спасибо большое, оооочень приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,очень приятно получить от тебя эту награду.

    ОтветитьУдалить
  8. А я вас тоже наградить хочу. Уж больно хороши работы!!! Заходите за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо большое за награду!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить