четверг, 3 декабря 2015 г.

Винтажные открытки

   На носу Новый год, скоро по городу развесят гирлянды, и все засверкает огнями,
и появится наконец, праздничное настроение! Предвкушение чего-то волшебного и сказочного!
Кто-то уже во всю делает новогодние работы, кто-то начала вести ДД, я пока не втянулась, но чтобы на долго не пропадать, сегодня на ночь глядя покажу старенькое. Давным-давно делала для ДК, но не показывала здесь. Все дело в том, что мы с детьми сейчас читаем "Ветер в ивах". Честное слово, в моем детстве не было такой книги, поэтому я сама читаю ее впервые, привлекли иллюстрации Роберта Инглена, так что я скупила наверное, все книги с его картинками)) Пока не поняла, нравится мне произведение или нет, дети не очень его полюбили, поэтому процесс идет медленно. Но вот такая лягушка на открытке мне очень напоминает мистера Тодда))) Так что встречайте первую работу...


Детали поближе. 
Собственно сам "мистер Тодд")) Такой деловой и невозмутимый, правда?




Для тех, кто любит описание процесса...

 Большущий цветок вырезала на плоттере, бабочки из листа, по моему это Графика.



Наверное, это все таки мужская открытка, хоть и с цветком.


***
И вторая открытка, тоже по мотивам сказки. Делала по интересному скетчу ILS.
Наверное, догадаетесь,  это Дюймовочка...сидит на цветке))


Цветок вырезала все по тому же шаблону! Чередовала книжные листы и скрап-бумагу,  по краям добавила глиттер. У меня оттенок крем-сода сухой. Покупала так давно, что уже раритет, он прекрасно ложится на ПВА.


Вот такой был скетч


***
Все таки обещаю сделать парочку свежих новогодних работ! 
А то снег у нас выпал уже давно, дети не дождутся деда Мороза! Надо уже готовится к празднику)))
Я хоть и не часто здесь появляюсь, но в курсе про новомодный сейчас Перископ)) Подписалась на некоторых "звезд" и на наших девочек.  

Я там @nastyaslavik. 

А вы как зоветесь?

13 комментариев:

  1. I really like and appreciate your post.Thanks Again. Keep writing.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу достаточно отблагодарить мистера Бенджамина за его обслуживание и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзьям и родственникам, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2% ставка для бизнес-кредита .Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем, я Иисус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться в этом потому что я доказал и клянусь богом на небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними. свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить