вторник, 16 апреля 2013 г.

Открытка с окошком)

Добрый день, дорогие!Как ваше настроение, как творчество? Я что-то совсем расклеилась, погода налаживается, солнце светит все ярче, на улице тепло)) но почему-то совсем не хочется ничего делать...Я уже вторую неделю не могу заставить себя пересадить цветы, бедная моя фиалка :( Сегодня решила положить этому конец!Немного прошлась по улице,купила классные шорты благородного синего цвета! Летом пригодятся))) Пришла домой и разложила свои бумаги...и так легко все пошло, открытку сделала минут за 40!Правда  повозилась с кракелюром, в итоге он почему-то не получился. Мазала-мазала им окно, но трещины так и не появились, не пойму в чем дело, потому что баночка новая!Ну и так хорошо получилось, результатом я довольна на все 100%, а это в последнее время бывает не часто.Встречайте открыточку))) Одна из моих любимых палитр...серый и розовый!

В основе бумага ММЕ, немного побрызгала, добавила крыло-натирку (очень берегу их, почему-то в магазинах почти невозможно купить натирки от Мелиссы) Букетик цветов и бабочка...она примечательна тем, что изначально пришита к ленте, а лента с проволокой по краям,ее можно гнуть как угодно!Но в этой открытке я просто ее приклеила..


Мне очень понравился прием Нади- Smilla, она сейчас заканчивает СП по альбомам, так вот в самом начале перед работой она пишет слова, которые должны в итоге отражать результат.Очень интересное и оригинальное решение, сравнить потом с тем, что получилось. Так вот, моими словами были- светлая,свежая,легкая, цветочная, деревенская...
Как думаете, совпадает? Очень помогает при работе, во-первых при выборе материала сразу отбираешь то, что подходит под эпитеты, во-вторых не отклоняешься от стиля,что помогает сделать работу гармоничной.
С открыткой участвую в задании блога I love Scrap Окна-двери!
Честно признаюсь, первый раз использую окно, сначала даже не знала как его вписать
 и оформить,чтобы оно не выглядело голым.Шторкой закрывать не хотела, но в итоге посадила букет рядом, и украшение от Примы с цветочком сбоку,можно было птичку поискать,
 но подходящей не нашла.Пусть будут цветы!Вот так.
На сегодня прощаюсь) Отличной вам недели и пока! ♥ Почаще выбирайтесь на улицу
 за вдохновением и хорошим настроением!

1 комментарий:

  1. Как здорово!!
    Будем знакомы, буду забегать к тебе в гости))..
    Цветовая палитра замечательна..я про слова, я тоже так делаю, говрю хочу и называю ассоциации-работает и помогает это))

    ОтветитьУдалить